Задать нам вопрос Задать нам вопрос
Отзывы о нас
«

В условиях широкой внутренней кооперации, применяемой в РСК "МиГ",  отсутствие  системы сквозного планирования и мониторинга производства (СПМ)  затрудняло принятие оперативных управленческих решений, опирающихся на  актуальное состояние готовности продукции. Таким образом, основным результатом внедрения СПМ является обеспечение руководства Корпорации информацией, необходимой для осуществления превентивных действий. (Видео интервью...)

»
Начальник службы организации управления, РСК "МиГ", Михайлов К.Е.
Наши клиенты

Совиталпродмаш - современный комплекс по производству торгового холодильного оборудования. Продукция завода продвигается на рынке под торговой маркой POLAIR и составляет ряд промышленных холодильных шкафов, моноблоков, термопанелей, профессионального оборудования для комбинатов питания торговой марки RADA.

Современное оборудование завода (завод построен в конце 1980х) и наличие хорошо спроектированной и поставленной собственной ИТ системы управления производством (не ERP!) позволяли, до настоящего времени удовлетворять спрос, при удовлетворительном уровне производственных издержек, уровне запасов незавершенного производства и готовой продукции. Но, произошедшее в последние годы изменение спроса, а именно: рост объемов продаж при одновременном увеличении номенклатуры готовой продукции «под заказ», без поддерживающего (опережающего) развития системы организации производства, - привели к тому, что загрузка производственных мощностей завода (в узких местах, при существующей организации производства) стала близка предельной.

В 2011 – 2012 годах совместная команда консультантов компаний «Райтстеп» и Iris Partenaries выполнила на заводе несколько проектов по реорганизации производства с использованием инструментов Lean и ТОС. Проекты проводились в производственных секторах, являвшихся на то время «узкими местами», ограничивающими весь выпуск производства. Всего за время проектов была успешно проведена реорганизация на 3 секторах (3х линиях) завода, включая несколько вспомогательных участков-поставщиков.

Основой целью выполняемых проектов являлись:
  • расшивка «узких мест»;
  • разработка схем расположения оборудования, рабочих и логистических потоков – для вновь организованных участков;
  • постановка на участках новой системы организации производства в соответствие с Lean и ТОС методами управления, включая:
    • оптимизацию и новую организацию рабочих мест;
    • визуальное управление;
    • ввод в действие стандартизированной документации;
    • постановку процедур по выявлению и анализу корневых причин, возникающих на производстве проблем, с последующим решением;
    • переход, для ряда рабочих мест на вытягивающее обеспечение методом «супермаркет»
Указанные цели были достигнуты для всех секторов.

Улучшения рабочих мест

Организация потока и разметка рабочих зон «ячеек» участка

Визуальзация работы

Визуальзация рабочих процедур

Организация вытягивающей системы «Канбан»

Рекомендательное письмо «Совиталпродмаш»

Вверх