Задать нам вопрос Задать нам вопрос
Отзывы о нас
«Начиная каждый из проектов <с «Райтстеп»>, мы ставили перед собой довольно сжатые сроки его воплощения. Как правило — от полугода до года. Мы гордимся тем, что все системы либо уже работают, либо находятся в стадии реализации и развиваются практически в соответствии с установленным графиком.То есть, у нас нет «мертвых», безнадежных и вялотекущих проектов.»
Директор по ИТ ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова», Соловьев А.В., из интервью
Наши клиенты

 РМЗ «Газпромнефть-ОНПЗ, Ремонтно-Механический Завод Омского НПЗ. 

Основное назанчение завода - выполнение плановых и внеплановых ремонтов оборудования ОНПЗ.

Ремонтов:

1) полного цикла (приемка-разборка-дефектовка-произвоство/закупка деталей и ПКИ на замену-сборка-испытания-установка),

2) разного объема  (от дней до недель и месяцев)

3) сложности (от замены нескольких деталей, до производства "от чертежа и литья"  и сборки сложных сборочных единиц и агрегатов).


"Райтстеп" работает с РМЗ с 2014г, реализуя на базе Lean ERP SCMo систему управления производством (весь цикл) и снабжением.

Параллельно с внедрением Lean ERP SCMo "Райтстеп" выполнялись работы по оптимизации процессов в механическом цехе завода, с использованием Lean и TOC методов.

Вверх