Задать нам вопрос Задать нам вопрос
Клиенты о нас
«Вся <производственная> информация собирается достаточно легко, в автоматизированном режиме. Благодаря этому мы сегодня можем четко спланировать трудовые ресурсы, которые нам нужны под производственную программу на шесть месяцев вперед. Без ERP-системы заранее просчитать с точностью трудовые ресурсы по каждому участку и рабочему месту было невозможно в принципе.»
Генеральный директор ОАО «Звезда», Павел Плавник, из интервью журналу intelligent Enterprise, 08.2009
Наши клиенты
03.03.2020

Семинар "СПМ Старт. Постановка и быстрый запуск системы управления заводом". г.Уфа, 18 марта, среда

Логотип

СПМ - Система Планирования, Мониторинга
и управления производством, запасами, снабжением

"СПМ Старт": постановка процессов и быстрый запуск системы

 

Серьезно-практический и немного маркетинговый семинар

 

18 марта 2020 г., среда, г. Уфа. Длительность: 4 часа. Регистрация - по ссылке.

 Ждем Вас в 09:30 по адресу:ул. 50 лет Октября, 17, конференц-зал отеля «Hampton by Hilton 

ТЕМАТИКА СЕМИНАРА

Общие проблемы управления производством и поставками, методы их решения С и БЕЗ ИТ-систем. Ключевые процессы, влияющие на эффективность и их реализация. Концепция СПМ и опыт применения на наших заводах разного размера. Решение "СПМ Старт" для постановки и быстрого запуска замкнутой системы управления заводом

ПРОГРАММА

1. Концепция СПМ. Теория, инструментарий, практика применения

  • Методический фундамент. Типичные проблемы завода, малоизвестные / корневые причины. Системная динамика. Скорость реакции предприятия.
  • MRP-II, TOC, Lean, ERP-APS-MES и цифровизация: что для чего предназначено на самом деле, что и когда можно и нужно, а что нельзя применять. Опыт решения фундаментальных проблем на современных заводах РФ.
  • Синхронизированное (спрос-заказы-разработка-производство-снабжение) позаказное  планирование. Расчетная версия плана для ежедневного учета факта исполнения. Оперативный мониторинг поставок и производства.

2.   Пример управления типовым российским заводом в СПМ

  • Постановка правильных процессов управления/изменение старых. С учетом существующих реалий: неточные составы изделий, изменения заказов, «ручная» синхронизация под заказ работы цехов/участков производства, МТС и запасов, сдельная оплата, непрозрачность реальной прямой себестоимости и состояния в разрезе заказов и пр.
  • Примеры автоматизации и НЕ автоматизации (что трудно и/или НЕ нужно автоматизировать).
  • СПМ не просто как АСУП, но в качестве инструмента (средства) управления предприятием (Мониторинг и правильные KPI).

3.   Слово заказчику. Внедрение СПМ своими силами, личный опыт

  • Предпосылки. Сложности и поиск решений. Требования к системе.
  • Подход к проекту. Команда. Сессии обучения. Стратегия подготовки и запуска.
  • СПМ для постановки системы управления, направленной на максимальную эффективность современного производственного бизнеса.
  • Первые результаты.

4.   Быстрое внедрение: в каких случаях возможно. Решение "СПМ Старт"

  • Основные стоимостные и временные параметры разных вариантов проектов. Конфигурация проекта с минимальными затратами.
  • Необходимые и достаточные условия для реализации.
  • Что можно сделать без консультантов, когда без них не обойтись.

ВЕДУЩИЕ

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Только для представителей производственных предприятий. Бесплатная регистрация по ссылке.

 

Ø  АСКОН-Уфа, Светлана Абдуллина, E: info@ascon-ufa.ru, М: +7 903 310 84 54

 

Ø  Райтстеп, Дмитрий Маслов, E: dmitry.maslov@rightstep.ru, М: +7 926 779 76 87


                   

 

 

Поделиться:
Вверх